Выберите даты:
воздух: +28° вода: +27°

В «Маринс Парк Отеле» подвели итоги «бархатного сезона».

На очередном общем собрании  трудового коллектива «Маринс Парк Отель» были подведены итоги за прошедшие полтора месяца осени.

Сентябрь оказался  для сотрудников отеля жарким во всех смыслах. За отчетный период «Маринс Парк Отель» принял и обслужил 16,656 гостей, из них 490 иностранцев. В основном это были участники ежегодного Международного инвестиционного экономического  форума и Международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи».  

Кроме того, в отеле регулярно проводятся научно-практические конференции с заездом участников. Одним из таких значимых не только в масштабе города, края, но и страны стало проведение в отеле с 14-го по 18 октября 3-ей международно-практической конференции «Подготовка кадров для Олимпийских и Паралимпийских игр» с участием более ста научных сотрудников ведущих университетов Российской Федерации и экспертов из Канады, Америки, Австрии, руководства «Оргкомитета «Сочи-2014».

Научно-практическая конференция и все мероприятия, прошедшие за период сентября и начало октября были организованы и проведены персоналом отеля на высоком уровне. Гости отеля оставили много теплых отзывов об отдыхе в отеле. Поэтому снова трудовой коллектив  чествовал лучших сотрудников. Почетными грамотами за высокие профессиональные навыки было награждено семь человек:  горничные, технический персонал и работники хозяйственной части отеля.

На достигнутых результатах в «Маринс Парк Отель» не принято останавливаться. Профессиональным навыкам и повышению качества обслуживания уделяется постоянное внимание. Генеральный директор отеля – Елена Калашникова провела важный тренинг для персонала отеля на тему «Управление конфликтами». Правильная реакция на конфликт и своевременно принятые меры – залог успеха всего гостиничного комплекса. Ведь как отметила  в своем тренинге Елена Калашникова, мнение одного недовольного клиента – это потеря 20 потенциальных клиентов отеля из числа его друзей и знакомых.